Негативное инфополе вокруг бренда в 4-х странах: Россия, Украина, Казахстан и Беларусь. Недовольство клиентов вызвано невозвратом денежных средств за купленные билеты
Работа с негативом в поисковой выдаче
Поддержка адвокатами бренда официальные соц сети компании
Работа с рекомендательными ресурсами над увеличением рейтинга
Поиск блогеров и работа с блогами для увеличения узнаваемости компании
Совместная работа с КЦ клиента для разрешения сложных кейсов
- регулярный мониторинг и аналитика инфополя вокруг бренда;
- отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива;
- формирование сообщества адвокатов бренда и подключение их к нивелированию негатива;
- написание и публикация статей на тематических каналах Яндекс.Дзен;
- партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.
Рост рейтингов на рекомендательных ресурсах увеличился с 2,5 до 4,0*
Количество позитива выросло с 25% до 42%, количество негатива уменьшилось на 25%