Маркетологи СНГ второй раз встретятся в Астане, чтобы обсудить кейсы, эффективные стратегии и тренды маркетинга и репутационного менеджмента.
Фейки угрожают доверию, прибыли и стабильности бизнеса. Чтобы этого избежать, с ними необходимо бороться. Рассказываем о способах нейтрализовать фейки и защитить бизнес от нападок.
Как формируется рейтинг и кому достаются статуэтки: премия Reputation Leaders Kazakhstan выбрала лидеров по репутации в банках и строительстве
Ключевые инсайты с конференции Marketing & Reputation Day Tashkent 2024: как адаптировать бренды к новым реалиям
Объясняем, почему появляются негативные отзывы о компании, в чем их польза, стоит ли отвечать на негатив и как правильно это делать.
Репутация бренда формируется не только качеством продукта, но и мнением клиентов. Разбираем ключевые аспекты и стратегии работы с обратной связью.
Как управление репутацией помогло банку RBK повысить доверие клиентов и укрепить позиции на рынке Казахстана.
Сервис онлайн-карт 2GIS, он же ДубльГис, ТуГис или ДваГис работает еще и как справочник организаций Казахстана. Среди пользователей сервис популярен: посещаемость сайта 2gis.kz на 2024 год составляет 9,9 миллионов пользователей в месяц.