Kaspi.kz получил престижную награду STORM, первую международную премию для инхаус-команд в СНГ, за успешные стратегии управления репутацией. Узнайте, как казахстанский гигант вместе с Flowwow и ВкусВилл стали лидерами в области репутационного менеджмента.
Что такое имиджирование и как его используют для создания нужного образа.
Полный гайд по SMM или продвижению в социальных сетях: цели, задачи, инструменты и этапы.
Репутация бренда – ценный актив для любой уважающей себя компании. Почему важно вести работу с негативными отзывами и как составить стратегию по управлению мнениями.
Основные модели и примеры престижной рекламы
Имидж и деловая репутация компании: понятие, отличия и методы формирования. Как работать с имиджем и репутацией, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
Обзор русскоязычных сервисов аналитики соцсетей: функции, стоимость и польза для SMM-специалистов.
Как работать с позитивными и негативными отзывами на «Отзовике» – инструменты и лайфхаки
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.