Ежедневно люди обмениваются мнениями о персонах и продуктах в социальных сетях и СМИ. Собирая и анализируя эти данные, можно лучше понять клиентов и их отношение к бренду, вовремя нейтрализовать угрозы репутации и, наконец, быть в курсе действий конкурентов. Как официальный дилер системы мониторинга Brand Analytics мы предлагаем вам мощный инструмент для оценки настроений потребителей.
Находите упоминания в социальных сетях, блогах, публичных каналах Telegram и СМИ, на отзовиках, маркетплейсах, картах и форумах.
Исследуйте географию, охват и вовлеченность мнений, пол и возраст их авторов. Фильтруйте, сравнивайте и получайте результаты за любой период.
Получайте отчеты о результатах мониторинга и сортируйте отзывы по тональности в автоматическом режиме.
Система способна собирать данные из 12 стран: России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Армении, Азербайджана, Грузии, Молдовы и Украины.
Отслеживание ведется во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, YouTube, Instagram*, Facebook*, TikTok), а также в блогах, открытых Telegram-каналах, онлайн-СМИ, на рекомендательных ресурсах, форумах, ТВ и радио.
Brand Analytics входит в российский реестр ПО, а все данные системы размещены на серверах на территории РФ. Платформа успешно прошла аудит информационной безопасности.
Это уникальная функция, которая анализирует визуальный тип данных, например, фото и мемы, позволяя обнаруживать скрытые вбросы негатива и утечки конфиденциальной информации.
Гибкая система фильтров, автоматическая и ручная разметка сообщений, большая база метрик и удобный экспорт облегчают работу с данными, помогая закрывать разные задачи — от контроля инфополя до маркетинговых исследований.
Возможности HR-аналитики позволяют быстро узнавать, что пишут о компании сотрудники и соискатели, найти внутренних адвокатов бренда и выстроить привлекательный портрет работодателя.
Наблюдение за происходящим в инфополе — это ключ к эффективному управлению репутацией. Мониторинг расскажет, как аудитория воспринимает продукт, чем довольна и на что жалуется, чем занимаются конкуренты и что происходит на рынке. Изучив отзывы и упоминания, вы сможете выявить проблемы бренда и приступить к их решению.
Узнайте, что о вас говорят в интернете, и используйте это для контроля над репутацией. Стоимость услуги зависит от объема сообщений, анализируемых источников, глубины архива, доступных интеграций и других параметров.