Brand Analytics: система мониторинга
Brand Analytics – система мониторинга, которая работает за вас. Отслеживает упоминания в социальных медиа и СМИ, анализирует тональность, пользовательский портрет, автоматически собирает отчёты. Оптимальна для работы с клиентским сервисом, брендом, продуктом, услугой и персоной.


Работу над репутацией нужно начинать с мониторинга
Ежедневно люди обмениваются мнениями о персонах и продуктах в социальных сетях и СМИ. Собирая и анализируя эти данные, можно лучше понять клиентов и их отношение к бренду, вовремя нейтрализовать угрозы репутации и, наконец, быть в курсе действий конкурентов. Как официальный дилер системы мониторинга Brand Analytics мы предлагаем вам мощный инструмент для оценки настроений потребителей.
Возможности Brand Analytics
Отслеживание
Находите упоминания в социальных сетях, блогах, публичных каналах Telegram и СМИ, на отзовиках, маркетплейсах, картах и форумах.
Анализ
Исследуйте географию, охват и вовлеченность мнений, пол и возраст их авторов. Фильтруйте, сравнивайте и получайте результаты за любой период.
Автоматизация
Получайте отчеты о результатах мониторинга и сортируйте отзывы по тональности в автоматическом режиме.
Применение систем мониторинга помогает:
- оценивать информационное поле вокруг бренда
- считывать настроение клиентов
- вовремя корректировать коммуникационную стратегию.
Благодаря мониторингу:
- можно первым узнавать мнение клиентов через отзывы и упоминания
- вовремя замечать слабые стороны маркетинговой стратегии
- предупреждать репутационные угрозы.
Интерфейс


Почему Brand Analytics?
Широкий охват
Система способна собирать данные из 12 стран: России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Армении, Азербайджана, Грузии, Молдовы и Украины.
Полная база источников
Отслеживание ведется во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, YouTube, Instagram*, Facebook*, TikTok), а также в блогах, открытых Telegram-каналах, онлайн-СМИ, на рекомендательных ресурсах, форумах, ТВ и радио.
Надежная защита данных
Brand Analytics входит в российский реестр ПО, а все данные системы размещены на серверах на территории РФ. Платформа успешно прошла аудит информационной безопасности.
Распознавание текста на фото
Это уникальная функция, которая анализирует визуальный тип данных, например, фото и мемы, позволяя обнаруживать скрытые вбросы негатива и утечки конфиденциальной информации.
Много полезных функций
Гибкая система фильтров, автоматическая и ручная разметка сообщений, большая база метрик и удобный экспорт облегчают работу с данными, помогая закрывать разные задачи — от контроля инфополя до маркетинговых исследований.
Отслеживание HR-бренда
Возможности HR-аналитики позволяют быстро узнавать, что пишут о компании сотрудники и соискатели, найти внутренних адвокатов бренда и выстроить привлекательный портрет работодателя.
Мониторинг как часть управления репутацией
Наблюдение за происходящим в инфополе — это ключ к эффективному управлению репутацией. Мониторинг расскажет, как аудитория воспринимает продукт, чем довольна и на что жалуется, чем занимаются конкуренты и что происходит на рынке. Изучив отзывы и упоминания, вы сможете выявить проблемы бренда и приступить к их решению.
- Алерты. Настраивайте оповещения, первыми узнавайте о негативном опыте, вступайте в диалог и решайте проблему на месте.
- Реагирование. Находите обратную связь от текущих и потенциальных клиентов на всех важных площадках и фиксируйте идеи по улучшению продукта.
- Анализ конкурентов. Изучайте активность конкурентов, их победы и ошибки, чтобы построить лучшую маркетинговую стратегию и выйти в лидеры рынка.
- Анализ рынка. Будьте в курсе трендов, актуальных форматов и реакций аудитории. Применяйте эту информацию в стратегии продвижения бренда.
Виды пакетов
Узнайте, что о вас говорят в интернете, и используйте это для контроля над репутацией. Стоимость услуги зависит от объема сообщений, анализируемых источников, глубины архива, доступных интеграций и других параметров.