О чем расскажет исследование?
Кому необходима аналитика?
HR-специалистам
Для оценки репутации компании как работодателя и лояльности сотрудников к ней
Специалистам по маркетингу
Специалистам по маркетингу
PR-специалистам
Для оценки информационного поля бренда и эффективности работы в публичном пространстве
Из чего
состоит услуга?
Аналитический центр Sidorin Lab предлагает комплекс аналитических исследований
Репутация бренда/продукта/персоны напрямую зависит от мнения масс, которое теперь можно узнать проанализировав информацию, полученную путем мониторинга социальных медиа. А уже на основе полученных данных можно приступить к разработке стратегии с целью повлиять на полученное мнение пользователей.
Мы предлагаем:
- Анализ потребительской лояльности (Оценка репутации бренда)
- Оценка репутации персоны
- Анализ конкурентной среды и положения на рынке
- Анализ полибрендинга
- Анализ групп, сообществ и тематических форумов
- Анализ PR-кампаний
- Анализ репутационных угроз
- Исследования по вашим запросам
- Определение лояльности потребителей к товару или компании (желание рекомендовать). Поможет оценить готовность к повторным покупкам.
Распределение отношения потребителей:
- К сервису
- К продукту/услуге
- К компании в целом
- Оценка эмоционального отношения
- Распределения позитивных и негативных сообщений
- Тематики негативных и позитивных сообщений
- Статистики по авторам, блогохостингам
- Приведение конкретных примеров с выделением наиболее ярких сообщений, содержащих конструктивную критику (рекомендации потребителей)
- Оценка репутации персоны и репутационных угроз
- Определение лояльности пользователей сети к персоне и инфоповодам, связанным с исследуемой персоной. Анализ угроз, которые могут негативно сказаться на репутации персоны
Определение:
- Объема упоминаемости бренда и конкурентов
- Степени полибрендинга (в %) в отношении одновременной упоминаемости с другими брендами (как часто и в каком контексте)
- Ключевых тем совместного упоминания
- Анализ групп, сообществ и форумов
- Количественный и качественный анализ групп, сообществ и форумов бренда или специализированных площадках, на которых присутствует бренд
- Оценка активности групп, сообщества и форумов
- Оценка публикуемого контента
- Оценка качества контента
- Выявление лидеров сообщества, основных тем обсуждений
- Статистика по авторам, анализ их поведения
- Выявление тенденций на ветках обсуждений
- Выводы и рекомендации
Анализ PR-кампаний
- Оценка эффективности кампании (количество упоминаний, их распространение, динамика во времени) и ее охват
- Оценка позитивной/негативной реакции
- Оценка откликов в социальных медиа на проводимую PR-кампанию
- Выявление основных площадок
- Анализ пользовательского восприятия или отношения к PR-кампании
- Рекомендации по присутствию на неохваченных площадках
Анализ репутационных угроз
- Анализ масштабов распространения возможных или же уже произошедших репутационных угроз для компании
- Выявление источника кризисной ситуации, замешанных авторов и СМИ
- Влияние на восприятие продуктов
- Реакция конкурентов и другой контент по кейсу
Исследования по запросу
Мы готовы провести комплексный анализ социальных медиа и СМИ по индивидуальным требованиям. Стратегия исследования может быть предложена как вами, так и нашей командой
Стоимость и сроки
Работая с разными отраслями и задачами по данной услуге, мы поняли, что как и в обычном пиаре, тут нет возможности однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит PR в интернете?», точноую сумму возможно узнать заказав у нас коммерческое предложение, тем более, что это совершенно бесплатно.
Если говорить примерами, то первый этап работ – «Аналитика и создание инфополя» в которую входит разработка медиаплана с информацией по темам для статей, эффективным площадкам для размещения, бюджетом и прогнозируемым трафиком стоит от 80 000 рублей, стоимость работ по созданию и размещению контента составляет 30% от бюджета на размещение.