Marketing & Reputation Day Tashkent — это ключевое событие в области маркетинга и репутационного менеджмента, которое объединяет лидеров отрасли, экспертов и профессионалов из Узбекистана и СНГ.
Конференция нацелена на изучение стратегий продвижения через сообщества, создание личных брендов, применение аналитических инструментов для PR, а также использование коллабораций для эффективного маркетинга. Участники узнают о последних трендах в коммуникациях и репутационном менеджменте, а также получат практические советы и кейсы для реализации своих бизнес-целей.
Что мы будем обсуждать
Сообщества как новый канал маркетинга
Как сообщества помогают продвигать личный бренд и реализовывать инициативы в разных странах
Стратегическое значение брендинга для бизнеса
Влияние брендинга на продажи и его роль как инструмента PR
Построение PR-стратегии с помощью аналитики
Использование аналитических данных для создания эффективной PR-стратегии и карты коммуникаций
Коллаборации для PR
Кейсы успешных коллабораций, интеграции на бартерной основе и привлечение внимания к бренду
Личный бренд в сети
Как продвигать бизнес через личный бренд, работать с социальными сетями и получать упоминания в СМИ