Вебинар, посвященный репутационному маркетингу и инструментам эффективного управления репутацией
Участники узнают, как выстраивать стратегию управления репутацией и чем полезен social listening, а также получат практические советы и кейсы для реализации своих бизнес-целей
Вебинар будет проходить онлайн


О чем поговорим
Стратегия управления репутацией
Что это такое и зачем она нужна
Разработка стратегии управления репутацией
Из чего состоит эта стратегия и как бизнесу ее разработать
Управление репутацией как часть маркетинга
Зачем нужен social listening и каково место управления репутацией в маркетинге
Big Data в PR
Почему это просто
Топ-менеджеры Сидорин Лаб поделятся инсайтами о том, как бизнесу разработать и внедрить рабочую стратегию управления репутацией, учитывая особенности бренда, какие инструменты для этого можно использовать, а также обсудят, каково место репутационного менеджмента в сфере маркетинга.

Кому будет полезен вебинар
- Собственникам и генеральным директорам компаний
- Специалистам по внешним и внутренним коммуникациям
- PR-менеджерам и директорам
- Маркетологам
- Диджитал-специалистам
Спикеры

Никита Прохоров
соучредитель Reputation House (Дубай, Гонконг), Sidorin Lab, Reputation Lab

Веселов Никита
заместитель операционного директора
Программа
16:00
Разработка стратегии по управлению репутацией

16:30
Мониторинг упоминаний бренда для повышения продаж

Регистрация
Эффективное управление репутацией: стратегии и инструменты
17 декабря
Участие онлайн
Бесплатно
По организационным вопросам, участию и партнерству:
Для того, чтобы стать партнером, спикером, а также для аккредитации СМИ конференции, напишите на почту baya@sidorinlab.ru ваше предложение