Задачи
Кому нужен PR в Сети?
У вас молодой бизнес или новая услуга
- Вам необходимо рассказать о новом продукте или услуге
- Вам необходим хороший имидж и большой охват с нуля
- Вас не берут PR-агентства
У вас нет глобальных информационных поводов
- Ваши пресс-релизы не берут крупные и отраслевые СМИ
- Ваш PR-специалист не выполняет KPI
- Вы решили, что PR продвижение не для вашей компании
У вас нет средств на классический PR
- Вы считаете, что PR это дорого
- Вы уже потратили много денег на PR-менеджера безрезультатно
- Ваше PR-агентство выставляет вам ежемесячно не маленькие счета
PR от Sidorin Lab
Мы предлагаем вам не просто PR, мы первые и, наверное, пока единственные, кто знает, как монетизировать имидживые публикации и спрогнозировать охваты и рост трафика. Временя изменились, сейчас важно не только какое это СМИ , но и как вы можете повлиять на рост вашей публикации, конкуренция в топовых журналах и их ценники зашкаливают, мы предлагаем вам альтернативу с видимыми показателями и целями.
Digital PR — PR услуга нового поколения
Услуга дает возможность целевого размещения PR-статей на основе аналитики инфополя при не высоких бюджетах. Данный метод отличается от классического PRа, но более успешно выполняет главные цели – создание благоприятного имиджа и увеличение узнаваемости бренда, товара или услуги.
Из чего
состоит услуга?
Стоимость и сроки
Работая с разными отраслями и задачами по данной услуге, мы поняли, что как и в обычном пиаре, тут нет возможности однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит PR в интернете?», точноую сумму возможно узнать заказав у нас коммерческое предложение, тем более, что это совершенно бесплатно.
Если говорить примерами, то первый этап работ – «Аналитика и создание инфополя» в которую входит разработка медиаплана с информацией по темам для статей, эффективным площадкам для размещения, бюджетом и прогнозируемым трафиком стоит от 80 000 рублей, стоимость работ по созданию и размещению контента составляет 30% от бюджета на размещение.