Большая доля негатива (34%) от действующих и бывших сотрудников в поисковой выдаче Яндекса и Google. Жалобы на размер заработной платы, на переработки, на местных руководителей
Снижение доли негатива от сотрудников компании в интернете
Построение коммуникации между руководством компании и рядовыми сотрудниками, для улучшения условий работы вторых
Была подключена система мониторинга YouScan с целью сбора и анализа упоминаний по направлению HR для выявления спорных тем во взаимоотношениях между руководителями и подчиненными. По итогам полученной аналитики заказчик проводил беседы с местными руководителями, решая конкретные проблемы
Был проведен аудит с целью выявления релевантных негативных ресурсов для дальнейшей работы в двух направлениях:
— создание официальных аккаунтов для ответа на конструктивные негативные отзывы
с целью помощи сотрудникам;
— была разработана и внедрена система мотивации сотрудников внутри компании
с целью создания активности и увеличения рейтингов на выявленных негативных ресурсах.
На старте: Позитив — 18%; Негатив — 34%;
Нейтрал — 48%
После 6 месяцев: Позитив — 80%; Негатив — 6%;
Нейтрал — 17%