Неконструктивный негатив
в поисковой выдаче как по продуктовому, так и по HR-направлению
Низкий либо несформированный рейтинг на рекомендательных ресурсах репутационно значимых для клиента ресурсах
Нивелировать имеющийся в медиапространстве негатив
Сформировать устойчивый положительный рейтинг на рекомендательных ресурсах
Обойти конкурентов по числу упоминаний на маркетплейсах и других значимых площадках
- мониторинг конкурентного поля и размещение информации о клиенте в интернете в объемах, превосходящих объемы конкурирующих брендов;
- формирование позитивного имиджа клиента на крупных маркетплейсах и e-commerce-площадках в России и странах СНГ;
- создание островов контента в СМИ и социальных сетях для повышения узнаваемости бренда и акцентировании внимания на значимых для клиента аспектах (преимущества бренда, новые коллекции, новые форматы продаж, распродажи и т. п.);
- создание и поддержание неофициального сообщества адвокатов бренда для привлечения лояльной аудитории и локализации потенциального негатива;
- удаление необоснованного негатива за счет подачи жалоб от официального представителя бренда;
- продвижение позитивной и нейтральной информации о клиенте в поисковой выдаче;
- размещение статей о клиенте в крупных общетематических и отраслевых СМИ;
- интеграция упоминания клиента в тематическую статью на Википедии.
Улучшение результатов поисковой выдачи Яндекса: на 23% увеличен уровень позитива, на 34% снижен уровень негатива
Увеличение рейтинга на приоритетном для клиента ресурсе с 20% до 60%
Создано более 30 островов контента, которые были продвинуты в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google по большинству брендовых и репутационных запросов
Удалено 5% негативного контента с рекомендательных ресурсов