Меню
Сфера
Крупный производитель сантехники
Бюджет
2 500 000 ₽/год
Проблемы

Несвоевременное получение информации о кризисных ситуациях

Отсутсвие информации о новых продуктах бренда на репутационно значимых площадках

Период
Август 2019 г. – настоящее время
Задачи

Оперативное выявление информационных поводов и кризисных ситуаций

Продвижение новых продуктов среди целевой аудитории бренда

Повышение уровня осведомленности пользователей о продукции брендов клиента

Образовательная программа для клиентов бренда: включение имиджевой и узкопрофильной информации о продукции компании в весь публикуемый контент

Решения
  1. мониторинг информационного поля по интересующим брендам и разработка системы критериев для подключения по всем кейсам, требующим их защиты;
  2. подключение к кризисным ситуациям, например, появление негативного охватного видео в YouTube: выработка линии защиты бренда, разработка тезисов для реагирования, распространение альтернативного мнения;
  3. размещение информации от лица микроинфлюенсеров о новых продуктах на репутационно значимых площадках с целью повышения осведомленности пользователей и формирования положительной репутации по этим продуктам.
Результаты

Размещено более 300 единиц UGC-контента по новым продуктам компании для информирования пользователей о новинках и их вовлечения в создание оригинального UGC-контента про эти продукты

Выявлено и нейтрализовано 5 кризисных и потенциально кризисных ситуации. Произведено экстренное подключение к проработке 5 кризисных или потенциально высоко-рисковых ситуаций.

Крупный автопроизводитель
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!