Несвоевременное получение информации о кризисных ситуациях
Отсутсвие информации о новых продуктах бренда на репутационно значимых площадках
Оперативное выявление информационных поводов и кризисных ситуаций
Продвижение новых продуктов среди целевой аудитории бренда
Повышение уровня осведомленности пользователей о продукции брендов клиента
Образовательная программа для клиентов бренда: включение имиджевой и узкопрофильной информации о продукции компании в весь публикуемый контент
- мониторинг информационного поля по интересующим брендам и разработка системы критериев для подключения по всем кейсам, требующим их защиты;
- подключение к кризисным ситуациям, например, появление негативного охватного видео в YouTube: выработка линии защиты бренда, разработка тезисов для реагирования, распространение альтернативного мнения;
- размещение информации от лица микроинфлюенсеров о новых продуктах на репутационно значимых площадках с целью повышения осведомленности пользователей и формирования положительной репутации по этим продуктам.
Размещено более 300 единиц UGC-контента по новым продуктам компании для информирования пользователей о новинках и их вовлечения в создание оригинального UGC-контента про эти продукты
Выявлено и нейтрализовано 5 кризисных и потенциально кризисных ситуации. Произведено экстренное подключение к проработке 5 кризисных или потенциально высоко-рисковых ситуаций.