Более 30% негатива в топ-10 Яндекса и Google; 2. Более 20% нерелевантных страниц, связанных с конкурентами или перекупами;
3. Низкие рейтинги на рекомендательных ресурсах — до 3,5*; 4. Ежедневный негатив
на Яндекс.Картах и Яндекс.Маркете;
5. Отсутствие оперативного ответа от официального представителя;
6. Всплески негатива у блогеров.
Снять часть нагрузки с клиентского сервиса заказчика за счет передачи Агентству полномочий по отработке негативных упоминаний от лица официального представителя в социальных сетях и на гео-сервисах.
Отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании с целью нивелирования негатива;
Техническая поддержка пользователей от лица официального представителя как в личных сообщениях, так и во всем информационном поле;
Создание тикетов в системе UseDesk для решения клиентских вопросов с помощью службы поддержки заказчика;
За счет совместной активности удалось добиться позитивной динамики: снижение доли негатива с 45% до 20% (-25%), увеличение доли позитива с 15% до 38% (+23%) (из них 8% за счёт действий агентов влияния), и нейтрала 42% (+2%).
За счет смены тональности и увеличения рейтинга на рекомендательных ресурсах удалось снизить присутствие негатива в поисковой выдаче с 60% до 10%.