Потребительский экстремизм: клиенты выискивали несуществующие недостатки в купленных квартирах и требовали выплату неустоек
Юристы, зарабатывающие на судебных издержках, рекламировали свои услуги, предлагали вернуть неустойки с застройщика по всевозможным поводам, рекламировались на негативных инфоповодах о бренде, зачастую генерируя их самостоятельно, или создавали сообщества в соцсетях, где собирали всю эту информацию
Создание и внедрение агинтов влияния в мессенджеры жильцов ЖК
Мониторинг и оперативное выявление информационных поводов, кризисных ситуаций в мессенджерах и открытом информационном пространстве
Управление общественным мнением в мессенджерах и открытом информационном пространстве
Снижение уровня негативных упоминаний к позитивным
Увеличить количество органического позитива и повышение уровня лояльности к бренду пользователей
Работа с поисковой выдачей(SERM):
— Сокращение количества негатива
— Повышение количества позитивных источников информации(островов контента)
— Повышение рейтингов на отрослевых и общетематических рекомендательных ресурсах
- мониторинг и аналитика инфополя вокруг бренда, в том числе ручной в сообществах в мессенджерах, организованных дольщиками/жильцами ЖК;
- выявление наиболее активных пользователей, анализ их действий, формирование справки по каждому активисту;
- создание и продвижение неофициальных сообществ в социальных сетях;
- создание новых островов контента и их продвижение в топ-10 поисковой выдачи по брендовым и репутационных запросам;
- разработка методики стимуляции лояльных клиентов бренда и сотрудников компании для публикации информации на наиболее приоритетных для клиента рекомендательных ресурсах;
- партизанский маркетинг с целью повышения лояльности к бренду в социальных сетях
Количество уникальных URL снизилось с 47 до 29 единиц
Количество повторов сократилось с 143 до 99 единиц
В процентном соотношении количество негатива сократилось с 72% до 44%
Увеличение доли позитивной информации в топ-10 Яндекса и Google с ...до..., сокращение доли негативной с до... при том, что на протяжении всего периоды работы шла активная кампания против застройщика
Сформирован положительный рейтинг на основных рекомендательных и тематических порталах с до
Зафиксировано существенное снижение доверия к юристам-активистам и инициативной группе, возглавляемой профессиональной «шантажисткой»