Что такое ПЕКЛО?
Ежегодная отраслевая конференция ПЕКЛО вновь открывает свои двери! 13 октября 2022 года она соберет лучших специалистов в сфере репутационного маркетинга. Топовые специалисты и эксперты готовы поделиться опытом, лайфхаками и ответить на ваши вопросы.
В этом году конференция состоится в пятый раз. Мы снова поделимся новыми инструментами и технологиями и ответим на все ваши вопросы. Главная цель ПЕКЛО – собрать лидеров ORM вместе для обмена опытом и знаниями, дать участникам практические советы и инструменты в изменившихся условиях. И все для того, чтобы у вашей компании была идеальная репутация!
Кому подойдет конференция?
собственникам бизнеса, генеральным директорам
PR-директорам, бренд менеджерам
директорам по маркетингу
руководителям интернет-агентств
специалистам SERM/ORM
медийным персонам
Вас ждут:
- Спикеры-практики. Эксперты из области ORM и топовые специалисты из отраслевых сервисов.
- Доклады, проверенные программным комитетом Sidorin Lab, несут в себе практическую пользу.
- Сообщество в лице топовых специалистов ORM готово поделиться опытом. Вы можете приобрести массу полезных знакомств
- Команда Sidorin Lab. Вы сможете вживую пообщаться с любым специалистом из нашей команды и получить ответы на все вопросы.
Подготовили доклады:
- Дмитрий Сидорин. Основатель “Sidorin Lab”
- Никита Прохоров. Основатель “Reputation Lab”
- Дарья Свистунова. Операционный директор “Sidorin Lab”
- Василий Черный. Директор по стратегическим коммуникациям “Brand Analytics”
- Сергей Стукалов. Digital-директор “Михайлов и Партнёры”
- Ольга Вяткина. PR-директор “Nectarin”
- Екатерина Белозерова. Digital-директор “Artox Media”
Программа
10:00 - 11:00 | Регистрация, приветственный кофе. |
11:00 - 11:30 |
Дмитрий Сидорин, генеральный директор Sidorin Lab. Репутация государств и информационный государственный суверенитет. |
11:30 - 12:00 |
Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics. Почему аналитика соцмедиа – основа нового маркетинга? |
12:00 - 12:30 |
Маргарита Головина, замдиректора по цифровому развитию ТАСС. Цифровая трансформация и новые реалии СМИ. |
12:30 - 13:00 |
Никита Прохоров, руководитель проекта Reputation Lab. Формирование деловой репутации для личного бренда. |
13:00 - 13:30 | Обед. |
13:30 - 14:00 |
Ольга Вяткина, PR-директор Nectarin. Значимость отрицательной репутации, как негативные эмоции могут раскрутить бренд. |
14:00 - 14:30 |
Екатерина Белозерова, digital-директор Artox Media. Поиски «Лжедмитрия» : как определить атаку конкурентов или поймать недобросовестного подрядчика. |
14:30 - 15:00 |
Анна Кирилова, исполнительный директор Zoon. Как брендам управлять репутацией на сайтах-отзовиках |
15:00 - 15:30 |
Анастасия Тимербаева, руководитель по маркетингу рекламной платформы Ozon. Возможности работы с отзывами на Ozon и их влияние на конверсию в покупку. |
15:30 - 16:00 | Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения, ВКонтакте ВКонтакте 2022: Новая Реальность. |
16:00 - 16:30 | Кофе-брейк. |
16:30 - 17:00 | Анна Иоспа, руководитель PR-отдела СДЭК Есть хорошие отзывы? А если найду? |
17:00 - 17:30 |
Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab. Пользовательский контент (UGC): кейсы и рекомендации |
17:30 - 18:00 |
Сергей Стукалов, digital-директор “Михайлов и Партнёры”. Как удержать позитивный фон бренду под санкциями. |
18:00 - 18:30 | Юлия Горшенина, British American Tobacco Опыт и кейсы из практики |
18:30 - 19:00 | Юля Тян, зам. руководителя управления аналитики "АНО Диалог" Медиаданные и медиааналитика в системе госуправления |
Ждем вас 13 октября!
Ссылка на регистрацию