Меню
Все статьи

Любой специалист на рынке услуг, направленных на устранение проблем целевой аудитории, скажет — предупредить наступление негатива проще, чем его устранить. И вопрос, как изменить репутацию бренда — несвоевременный для управленцев, ведь репутацию надо строить с нуля. В случае, когда риски для репутации носят критический характер, за услугами управления репутацией, например заказать serm, лучше обращаться к профессионалам.

Но это не означает, что нет способов повлиять на ситуацию, если у бренда проблемы с репутацией. Итак, как изменить репутацию, даже когда положение с имиджем катастрофическое?

Официально появитесь на крупных сайтах с отзывами

Их называют сайтами-отзовиками. Ресурсы существуют, чтобы пользователи публиковали свои отзывы о житейском опыте использования товаров и услуг,  соответственно, в этих публикациях всегда есть место для упоминания бренда. Компании могут завести на таких сайтах аккаунты, чтобы отвечать клиентам от лица официального представителя бренда.

Отзовики, на которые стоит обратить внимание: Otzovik.com, Irecommend.ru, Flamp.ru, Yell, Zoon. Не оставляйте без внимания также отраслевые ресурсы, например, для влияния на бренд банка разумно завести аккаунт на сайте Банки.ру.

Работу с отзывами на этих площадках реально построить по принципу конструктивного диалога с клиентами, даже если те выражают негатив в адрес бренда. Нужно начать разбираться с проблемами, о которых пишут люди. Так можно исправить сложившееся впечатление о компании.

Откройте страницу отзывов на собственном сайте

Для бизнеса удобно, когда с отзывами клиенты приходят прямо на сайт. Ведь далеко не все выходят в сеть, чтобы безосновательно опорочить чью-то репутацию. В большинстве случаев люди приходят, чтобы рассказать о боли, причиной которой стал конкретный бренд.

И вот тут можно не только влиять на репутацию, но и получать обратную связь о продукте, чтобы изменять его в лучшую сторону.

Заведите аккаунты бренда в социальных сетях

Социальных сетей много, но боящиеся глаза победят делающие руки: начните с тех, в которых больше вероятность встретить пользователей из целевой аудитории компании. ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, YouTube, Telegram — создавайте контент-план, чтобы транслировать информацию о бренде, но главное — работайте с отзывами людей, которые через соцсети решат донести до общественности мнение о бренде.

Работа в SMM сложна, но это не означает, что ее не следует делать. И если уж вода точит камень, то искреннее общение с аудиторией наверняка поможет положительно влиять на имидж бренда.

Следите за карточками товаров на сайтах крупных интернет-магазинов

Если бренд связан с товаром, продающимся в интернет-магазинах, следите за отзывами, которые покупатели оставляют там. Иначе реально закрыть перед собой некоторые каналы продаж. Или наоборот – расширить их за счёт качественной обратной связи на отзывы.

Проверьте, есть ли бренд компании на сервисах карт

Яндекс.Карты, 2GIS, Google Maps — три крупных сервиса картографической направленности, на которых можно завести официальные страницы бренда, когда за ним стоит компания, а у нее есть штаб-квартира. Пользователи и там могут публиковать отзывы. И как на других сайтах, на сервисах карт с мнением клиентов важно работать.

 

Как жить дальше при таком объеме работы с брендом?

 

Оценили масштаб работы над изменением репутации бренда? Мы подскажем, как оптимизировать процесс влияния. Есть много факторов, на которые влияет репутация в интернете, заказать ее управление лучше делегировать профессионалам — нам, компании “Сидорин Лаб”, потому что у нас есть для этого действенные инструменты, сервисы, ресурсы.

1871
Вам будет интересно

Сервис онлайн-карт 2GIS, он же ДубльГис, ТуГис или ДваГис работает еще и как справочник организаций Казахстана. Среди пользователей сервис популярен: посещаемость сайта 2gis.kz на 2024 год составляет 9,9 миллионов пользователей в месяц.

Kaspi.kz получил престижную награду STORM, первую международную премию для инхаус-команд в СНГ, за успешные стратегии управления репутацией. Узнайте, как казахстанский гигант вместе с Flowwow и ВкусВилл стали лидерами в области репутационного менеджмента.

Что такое имиджирование и как его используют для создания нужного образа.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!