Успешный руководитель быстрорастущей группы компаний «Сидорин Лаб», законодатель мнения в области управления репутацией в странах СНГ. Один из немногих практикующих специалистов услуги SERM.
Соучридитель компании Sidorin Lab, спикер и преподаватель, автор нескольких книг.
За годы работы в области интернет-маркетинга, SERM и управления репутацией помог многим крупным брендам и многим медийным персонам справиться с репутационными нападками разного уровня сложности. За всю свою карьеру Никите Прохорову удалось поработать с ведущими специалистами и компаниями, известными и масштабными торговыми сетями, а именно: Спортмастер, Биглион, Утконос, Локситан, Новикобанк, Ланит, SELA, Media Markt, Gazprom-Media и многими другими.
На сегодняшний день лично руководит ситуационными центрами известных брендов. Финансовые организации также находятся под управлением Прохорова. Нескольких популярных автодилеров, крупных производителей бытовой и электротехники, сетей каршеринга, фитнес-клубов, политических проектов - это все Прохоров держит под своим контролем. Не обошел вниманием Никита Прохоров и медийные персоны, первых лиц компаний. Благодаря своим знаниям, энергичности и продуктивной деятельности Прохоров успевает вести все эти проекты и помогает достичь поставленных результатов. В свободное время он выступает консультантом на телевидении и радио. Его интервью и статьи также можно почитать в крупных СМИ, в том числе Forbes.
Являясь соучредителем компании, Никита Прохоров вместе с компаньоном Дмитрием Сидориным, стали основными и самыми популярными евангелистами услуги по управлению репутацией в нашей стране на данный момент, успешно просвещая бизнес о репутационных рисках и уронах, и предоставляют прикладную информацию для улучшения репутации бренда и персон. Совместно создали первый репутационный обучающий центр «ЛИМУР», проект Reputation Lab и полный онлайн-курс по управлению репутацией.
Также о Прохорове пишут многие известные издания. Например статья «Повелители лайков» в Forbes
«Forbes, Повелители Лайков
«Плохая репутация начинается с боли, — замечает Сидорин. — Человека или его компанию, бывает, незаслуженно оклеветали, оскорбили в интернете». Есть несколько вариантов, что делать дальше: заверить у нотариуса скриншот поста или статьи и подать на клеветника в суд. Но это довольно трудоемко и не дает гарантии от новых атак. А можно выстроить систему защиты своей репутации...»
В 2017 году издал книгу по управлению репутацией совместно с Дмитрием Сидориным. Данная книга высоко оценена критиками. Книга «Управление репутацией в интернете» будет, несомненно, полезна как представлителям административных структур и бизнес-среды, которых волнует проблема репутации, так и обычным пользователям, которые смогут увидеть мир социальных сетей в другом свете — как мир возможностей и мир угроз.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.