Первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет
Физик-математик, интернет-эксперт, политтехнолог, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет.
Создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «Reputation House» и образовательного центра «ЛИМУР». Человек, который выделил идею управления репутацией бренда в самостоятельную дисциплину и уже 10 лет помогает компаниям заботиться о своем имидже.
Родился 7 апреля 1985 года в Макеевке, позже переехал в Подмосковье.
C отличием окончил физико-математический лицей в Дубне, был неоднократным участником и призером городских и областных олимпиад по физике, математике и информатике.
Окончил МФТИ, получил степень магистра прикладных физики и математики с отличием. В 2011 году окончил аспирантуру в МЭСИ по направлению «Прикладная информатика в экономике». За время учебы за научные достижения дважды удостаивался премии В. Потанина.
Будучи студентом был в составе научной группы в проекте CMS LHC CERN (Женева). В Швейцарии же проходил обучение и готовил дипломную работу по написанию программного кода для моделирования сигналов в мюонных камерах компактного мюонного соленоида большого адронного коллайдера. Однако научные поиски не удовлетворяли всех амбиций исследователя, поэтому Дмитрий сменил сферу деятельности.
Первым шагом Дмитрия Сидорина на пути к собственной компании стал опыт работы в агентстве, которое разрабатывало и продавало сайты. Постепенно погружаясь в сайты компаний, рекламу и маркетинг, Дмитрий понял, что будущее – за работой в Интернете. Потому собрал свои знания о том, как бизнес оценивает то, что люди о нем думают, сформулировал понятие «Управление репутацией в Интернете» и основал агентство «Сидорин Лаб». Появлялись первые клиенты, которым Дмитрий Сидорин объяснял, почему важно следить за тем, что пишут о них в Сети.
В 2019 году желание выйти на международный рынок привело Дмитрия в Гонконг – там он вместе с партнерами учредил международную компанию Reputation House. В данный момент многие крупные корпорации Китая выходят на международный рынок, и им нужна помощь в формировании имиджа. Большой опыт работы с репутацией помог Дмитрию и его команде выстроить систему, которая быстро и точно позволяет проанализировать отношение к конкурентам и выстроить стратегию присутствия в интернете для своих клиентов.
За год работы удалось посотрудничать с несколькими лидерами азиатского рынка, а также с двумя компаниями, входящими в ТОП-10 брендов, в России. В этом же году для увеличения профессиональной мощности компания "Сидорин Лаб" приобрела одну из крупнейших систем мониторинга IQBuzz. Теперь задачи компании помогает решать собственный аналитический центр.
За это время руководитель компании, Дмитрий Сидорин, стал экспертом в области управления репутацией в Сети, а также:
- заведующим кафедры интернет-технологий в МФПУ "Синергия"
- автором курсов и лекций для более чем 30 вузов в России и СНГ (МФТИ, МГУ, МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ и др.)
- помощником зампредседателя Комитета по Информационной политике, Информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ
- автором тренингов для бизнеса, спикером крупнейших отраслевых конференций
- автором книг «Управление репутацией в интернете» и «50 ошибок, которые убьют твой стартап».
- спикером на более чем 1 000 мероприятий от корпоративного обучения до лекций на стадионах – Олимпийский, Газпром Арена, ВТБ Арена, Баскетхолл в Казани.
Также о Сидорине пишут многие известные издания. Например статья «Повелители лайков» в Forbes
«Forbes, Повелители Лайков
«Плохая репутация начинается с боли, — замечает Сидорин. — Человека или его компанию, бывает, незаслуженно оклеветали, оскорбили в интернете». Есть несколько вариантов, что делать дальше: заверить у нотариуса скриншот поста или статьи и подать на клеветника в суд. Но это довольно трудоемко и не дает гарантии от новых атак. А можно выстроить систему защиты своей репутации...»
Книга будет, несомненно, полезна как представителям административных структур и бизнес-среды, которых волнует проблема репутации, так и обычным пользователям, которые смогут увидеть мир социальных сетей в другом свете - как мир возможностей и мир угроз.
Благодаря Дмитрию Сидорину агентство «Сидорин Лаб» стало одним из лидеров рынка ORM и занимается управлением репутацией в Сети, аналитикой и предотвращением скандалов, выявлением и пресечением информационных атак.
«Сидорин Лаб» может оценить, кто лучше – McDonalds или Burger King, Mercedes или Lexus.
Точно спрогнозирует, на чем лучше лететь: Aeroflot или S7? Открыть ли вклад в Сбербанке или в Тинькофф-банке? Оцифровывать, проанализировать отношение миллиона людей к брендам, компаниям – большая и кропотливая работа. Благодаря знаниям и опыту Дмитрия Сидорина сегодня можно объективно оценить отношение конкурентов к своему бизнесу, выстроить стратегию собственного присутствия в интернете.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.