Меню

Сидорин Дмитрий Анатольевич

Первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет

Сидорин Дмитрий Анатольевич

Физик-математик, интернет-эксперт, политтехнолог, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет.
Создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «Reputation House» и образовательного центра «ЛИМУР». Человек, который выделил идею управления репутацией бренда в самостоятельную дисциплину и уже 10 лет помогает компаниям заботиться о своем имидже.

Биография

Родился 7 апреля 1985 года в Макеевке, позже переехал в Подмосковье.
C отличием окончил физико-математический лицей в Дубне, был неоднократным участником и призером городских и областных олимпиад по физике, математике и информатике.
Окончил МФТИ, получил степень магистра прикладных физики и математики с отличием. В 2011 году окончил аспирантуру в МЭСИ по направлению «Прикладная информатика в экономике». За время учебы за научные достижения дважды удостаивался премии В. Потанина.
Будучи студентом был в составе научной группы в проекте CMS LHC CERN (Женева). В Швейцарии же проходил обучение и готовил дипломную работу по написанию программного кода для моделирования сигналов в мюонных камерах компактного мюонного соленоида большого адронного коллайдера. Однако научные поиски не удовлетворяли всех амбиций исследователя, поэтому Дмитрий сменил сферу деятельности.

Карьера в digital

Первым шагом Дмитрия Сидорина на пути к собственной компании стал опыт работы в агентстве, которое разрабатывало и продавало сайты. Постепенно погружаясь в сайты компаний, рекламу и маркетинг, Дмитрий понял, что будущее – за работой в Интернете. Потому собрал свои знания о том, как бизнес оценивает то, что люди о нем думают, сформулировал понятие «Управление репутацией в Интернете» и основал агентство «Сидорин Лаб». Появлялись первые клиенты, которым Дмитрий Сидорин объяснял, почему важно следить за тем, что пишут о них в Сети.

Карьера

2007 г.
Научный сотрудник и участник команды CMS LHC CERN
2008 г.
Соучредитель Rospartner (разработка и внедрение программного обеспечения и копроративных систем). Руководитель отдела продаж компании «Мотив»
2009 г.
Менеджер агентства «Ашманов и Партнеры»
2010 г.
Основатель и генеральный директор в агенстве "Сидорин Лаб"
2012 г.
СЕО компании "Reputation Guru", директор по развитию в "Digital Guru"
2013 г.
CEO компании Reputation Guru, директор по развитию в Digital Guru
2015 г.
CEO в компании «Крибрум», основатель образовательного центра «ЛИМУР»
2017 г.
Автор книги «Управление репутацией в сети интернет»
2019 г.
Основатель агентства Reputation house в Гонконге
Автор книги "50 ошибок, которые убьют твой стартап"
2020 г.
Разработали мобильное приложение "ION"
2021 г.
Вышла третья книга "Репутация в сети"

В 2019 году желание выйти на международный рынок привело Дмитрия в Гонконг – там он вместе с партнерами учредил международную компанию Reputation House. В данный момент многие крупные корпорации Китая выходят на международный рынок, и им нужна помощь в формировании имиджа. Большой опыт работы с репутацией помог Дмитрию и его команде выстроить систему, которая быстро и точно позволяет проанализировать отношение к конкурентам и выстроить стратегию присутствия в интернете для своих клиентов. 

За год работы удалось посотрудничать с несколькими лидерами азиатского рынка, а также с двумя компаниями, входящими в ТОП-10 брендов, в России. В этом же году для увеличения профессиональной мощности компания "Сидорин Лаб" приобрела одну из крупнейших систем мониторинга IQBuzz. Теперь задачи компании помогает решать собственный аналитический центр.

В 2020 году агентству "Сидорин Лаб" исполнилось 10 лет

За это время руководитель компании, Дмитрий Сидорин, стал экспертом в области управления репутацией в Сети, а также:
- заведующим кафедры интернет-технологий в МФПУ "Синергия"
- автором курсов и лекций для более чем 30 вузов в России и СНГ (МФТИ, МГУ, МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ и др.)
- помощником зампредседателя Комитета по Информационной политике, Информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ
- автором тренингов для бизнеса, спикером крупнейших отраслевых конференций
- автором книг «Управление репутацией в интернете» и «50 ошибок, которые убьют твой стартап».
- спикером на более чем 1 000 мероприятий от корпоративного обучения до лекций на стадионах – Олимпийский, Газпром Арена, ВТБ Арена, Баскетхолл в Казани.

 
 

Публикации в СМИ:

Также о Сидорине пишут многие известные издания. Например статья «Повелители лайков» в Forbes

«Forbes, Повелители Лайков
«Плохая репутация начинается с боли, — замечает Сидорин. — Человека или его компанию, бывает, незаслуженно оклеветали, оскорбили в интернете». Есть несколько вариантов, что делать дальше: заверить у нотариуса скриншот поста или статьи и подать на клеветника в суд. Но это довольно трудоемко и не дает гарантии от новых атак. А можно выстроить систему защиты своей репутации...»

Книга «Управление репутацией в интернете»

Книга будет, несомненно, полезна как представителям административных структур и бизнес-среды, которых волнует проблема репутации, так и обычным пользователям, которые смогут увидеть мир социальных сетей в другом свете - как мир возможностей и мир угроз.

Купить книгу у партнеров:

50 ошибок, которые убьют твой стартап

Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.

Купить книгу у партнеров:

Репутация в сети

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас — телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить? Говорят, предупрежден — значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.

Купить книгу у партнеров:

Благодаря Дмитрию Сидорину агентство «Сидорин Лаб» стало одним из лидеров рынка ORM и занимается управлением репутацией в Сети, аналитикой и предотвращением скандалов, выявлением и пресечением информационных атак. «Сидорин Лаб» может оценить, кто лучше – McDonalds или Burger King, Mercedes или Lexus.

Точно спрогнозирует, на чем лучше лететь: Aeroflot или S7? Открыть ли вклад в Сбербанке или в Тинькофф-банке? Оцифровывать, проанализировать отношение миллиона людей к брендам, компаниям – большая и кропотливая работа. Благодаря знаниям и опыту Дмитрия Сидорина сегодня можно объективно оценить отношение конкурентов к своему бизнесу, выстроить стратегию собственного присутствия в интернете.

Нам доверили свою репутацию

  • Mersedes
  • Gazprom
  • Beeline
  • Miratorg
  • Sport
  • Natura
  • Ascona
  • Sloboda
  • Soglasie
  • Bork2
  • Media_M
  • Melvita

О нас говорят

  • Forbes
  • Snob
  • Mos24
  • Ru
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!