МЕТОДОЛОГИЯ
Цель исследования: анализ репутационного информационного поля агентств недвижимости ОАЭ на онлайн-картах (Google Maps) и сайтах-отзовиках.
Сайты-отзовики выбирались по наличию их в ТОП10 поисковой выдачи Google по запросу «agency name» + «review».
Исследуемые источники:
- Google Maps
- emiratesbz.com
- ae.arabplaces.com
- dubaireview.ae
- yello.ae
Методика расчета рейтинга
1. За каждую звезду в оценке присуждается 10 баллов.
2. За наличие карточки компании на картах или сайтах-отзовиках присуждается дополнительно один балл.
3. За отсутствие карточки на картах или сайтах-отзовиках вычитается один балл.
4. За наличие более 100 отзывов на любой из карточек компании присуждается дополнительно один балл.