Меню

?
Исследование репутации агентств недвижимости ОАЭ

Оглавление

МЕТОДОЛОГИЯ

Цель исследования: анализ репутационного информационного поля агентств недвижимости ОАЭ на онлайн-картах (Google Maps) и сайтах-отзовиках.
Сайты-отзовики выбирались по наличию их в ТОП10 поисковой выдачи Google по запросу «agency name» + «review».

Исследуемые источники:

-  Google Maps
-  emiratesbz.com
-  ae.arabplaces.com
-  dubaireview.ae
-  yello.ae

Методика расчета рейтинга

1. За каждую звезду в оценке присуждается 10 баллов.
2. За наличие карточки компании на картах или сайтах-отзовиках присуждается дополнительно один балл.
3. За отсутствие карточки на картах или сайтах-отзовиках вычитается один балл.
4. За наличие более 100 отзывов на любой из карточек компании присуждается дополнительно один балл.

Заполните форму, чтобы получить полный чек-лист
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!