Меню

⭐️
Работа с Яндекс Картами на примере дилерских центров

Отзыв = впечатление о продукте или услуге

Отзывы формируют общественное мнение, которое влияет на решение пользователя: приобрести услугу или товар или нет.

Позитивные отзывы подчеркивают внимательное отношение к клиентам, говорят о хорошем качестве услуг, сообщают о заинтересованности компании в обратной связи.

Негативные отзывы разрушают репутацию не только ДЦ, но и бренда.

Где отзывы?

Пользователи выбирают площадки для публикации отзывов по принципу удобства и интересов.

Отзывы о ДЦ можно найти на:

  • форумах
  • геосервисах
  • сайтах-отзовиках

Важно мониторить и работать с приоритетными площадками. Особенно, если ресурс имеет большую аудиторию. Например, работа с Яндекс.Картами помогла привлечь дилеру «Автомир» тысячи звонков от новых клиентов по 38,5₽.

Некоторые из шагов из чек-листа:

Шаг 3. Составить списки площадок. Первый должен включать ресурсы, где вы сами будете размещать информацию, — личный блог или социальные сети. А второй – каналы, где сведениями о вас станут делиться другие люди. Это могут быть тематические форумы или сайты с отзывами. Их предстоит мониторить, чтобы вовремя реагировать на негатив.

Шаг 4. Определить степень присутствия в интернете и создать план публикаций. Подумайте, что вам стоит продолжить публиковать, какую информацию нужно добавить в стратегию, а от чего пора отказаться. Вы можете сделать выбор в пользу юмора и открытости или, наоборот, сосредоточиться на экспертизе. Здесь же нужно выбрать правильную периодичность публикаций, чтобы, с одной стороны, удержать интерес аудитории, а с другой — не успеть надоесть.

Заполните форму, чтобы получить полный чек-лист
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!