Отзыв = впечатление о продукте или услуге
Отзывы формируют общественное мнение, которое влияет на решение пользователя: приобрести услугу или товар или нет.
Позитивные отзывы подчеркивают внимательное отношение к клиентам, говорят о хорошем качестве услуг, сообщают о заинтересованности компании в обратной связи.
Негативные отзывы разрушают репутацию не только ДЦ, но и бренда.
Где отзывы?
Пользователи выбирают площадки для публикации отзывов по принципу удобства и интересов.
Отзывы о ДЦ можно найти на:
- форумах
- геосервисах
- сайтах-отзовиках
Важно мониторить и работать с приоритетными площадками. Особенно, если ресурс имеет большую аудиторию. Например, работа с Яндекс.Картами помогла привлечь дилеру «Автомир» тысячи звонков от новых клиентов по 38,5₽.
Некоторые из шагов из чек-листа:
Шаг 3. Составить списки площадок. Первый должен включать ресурсы, где вы сами будете размещать информацию, — личный блог или социальные сети. А второй – каналы, где сведениями о вас станут делиться другие люди. Это могут быть тематические форумы или сайты с отзывами. Их предстоит мониторить, чтобы вовремя реагировать на негатив.
Шаг 4. Определить степень присутствия в интернете и создать план публикаций. Подумайте, что вам стоит продолжить публиковать, какую информацию нужно добавить в стратегию, а от чего пора отказаться. Вы можете сделать выбор в пользу юмора и открытости или, наоборот, сосредоточиться на экспертизе. Здесь же нужно выбрать правильную периодичность публикаций, чтобы, с одной стороны, удержать интерес аудитории, а с другой — не успеть надоесть.