Меню
Все статьи

Управление репутацией и строительный беспредел.

В наше агентство управления репутацией обратился крупный строительный холдинг с запросом на формирование положительной репутации в поисковой выдаче Яндекс и Google бренда и двух его строящихся жилых комплексов. У клиента была проблема в том, что конкуренты вели нечестную игру против него и заполняли информационное пространство большим количеством фейковой и негативной информации.


В ТОП 10 Яндекс и Google присутствовала информация о конкурентах, а также встречались статьи о судебных разбирательствах с собственниками и дольщиками.
Проблему создавали войны УК между собой за право держать объект. Своими диверсиями создавали негативные инфоповоды вокруг ЖК, которые в последствии обсуждались жильцами и потенциальными клиентами. Существовала проблема потребительского экстремизма. Мошенники зарабатывают на том, что покупают самое дешевое жилье, а после судятся с застройщиком, придираются по несуществующим поводам, которые выдумывают сами. Привлекают максимум жильцов и придают этому максимальную огласку и создают резонанс. Целью является получение взятки от застройщика в виде квартиры, парковочного места или денег для того, чтобы это прекратилось.
Юристы, зарабатывающие на судебных издержках, рекламировали свои услуги, предлагали вернуть неустойки с застройщика по всевозможным поводам, рекламировались на негативных инфоповодах о бренде, зачастую генерируя их самостоятельно или создавали сообщества в соц. сетях, где собирали всю эту информацию.

Для нивелирования клеветы и исправления текущей ситуации нами были приняты следующие меры:

  • Стандартный мониторинг, аналитика и реагирование;
  • Стандартный SЕRМ;
  • Регистрация карточек компании на тематических сайтах - отзовиках;
  • Создание сайта-сателлита и его продвижение;
  • Публикация рекомендательных отзывов от имени покупателей компании;
  • Публикация диалога на трастовом форуме и его продвижение;
  • Продвижение ранее созданных положительных ресурсов (SERM);
  • Создание агентов влияния под видом жильцов с легендами покупки и ДДУ;
  • Ежедневное общение в мессенджерах для того, чтобы приобрести узнаваемость и авторитет среди жильцов;
  • Внедрение во все мессенджеры созданных нами аккаунтов жильцов и активное участие в социальной жизни района;
  • Сбор информации о горе-юристах и экстремистах, которые форсят и создают негатив (часто работают сообща) и дискредитация этих персонажей в глазах жильцов района;
  • Сбор информации о конкурентах и создание сравнительного анализа.

1,2  «Обманутые дольщики» - Реакция дольщиков на изменение плана застройки ЖК.

3  «Фотографии» - Активное распространение ссылок на фотографии объектов агентами влияния.

Результат после полугода работ:

  • Увеличение доли позитивной информации в ТОП 10 Яндекс и Google;
  • Вытеснение большей части негативной и нейтральной информации из поисковой выдачи;
  • Положительный рейтинг на основных сайтах отзывов тематики;
  • Люди перестали доверять нечестным юристам (настроенным против застройщика), обещающим вернуть часть потраченных денег;
  • Люди перестали доверять инициативной группе возглавляемой профессиональными сутяжниками;
  • Также люди перестали поддерживать митинги, перестали помогать распространять негатив в сети, меньше стали обсуждать негативные инфоповоды;
  • Больше не раздуваются мелкие нарушения застройщика в грандиозный негативный инфоповод с вызовом журналистов.

 

За 6 месяцев работ удалось значительно снизить количество негативных ресурсов в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса и Google по согласованному семантическому ядру из 20 поисковых запросов с 72% до 57%. Если рассматривать динамику в разрезе поисковых систем, то наибольшие результаты были достигнуты в Яндексе с 73% до 51%, а в Google было 72% против нынешних 62%.

 

Итог: глобальные задачи по сохранению стоимости на квартиры внутри ЖК выполнены. Мы смогли помочь клиенту увеличить количество продаваемых квартир, оно стало соответствовать их плану, а заказать управление репутацией в интернете вы можете у нас! Также значительно сократилась генерация негатива в сети и общее восприятие бренда стало позитивным.

Клиент остался доволен, жильцы новых ЖК тоже, а конкуренты, которые распространяли неконструктивный негатив, потерпели поражение.

2450
Вам будет интересно

Как управление репутацией помогло банку RBK повысить доверие клиентов и укрепить позиции на рынке Казахстана.

Сервис онлайн-карт 2GIS, он же ДубльГис, ТуГис или ДваГис работает еще и как справочник организаций Казахстана. Среди пользователей сервис популярен: посещаемость сайта 2gis.kz на 2024 год составляет 9,9 миллионов пользователей в месяц.

Kaspi.kz получил престижную награду STORM, первую международную премию для инхаус-команд в СНГ, за успешные стратегии управления репутацией. Узнайте, как казахстанский гигант вместе с Flowwow и ВкусВилл стали лидерами в области репутационного менеджмента.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!