Спикеры
Что обсудим
Главные тенденции digital-маркетинга
О том, как развивать бизнес с помощью современных инструментов маркетинга, что такое управление репутацией в Интернете, как грамотно выстроить стратегию продвижения вашего бренда, увеличить количество клиентов и продаж, а также представим интересные кейсы и практические рекомендации.
Правила ведения influence-маркетинга
Как работает рынок блогеров в Казахстане (механики и площадки)? Какому бизнесу нужны инфлюенсеры и где искать «своего»? Подборка хороших и плохих кейсов. Как оценить адекватность рекламного прайса?
Маркетинг внутри HR
Чему маркетолог может научить эйчара? Кейс: закрываем по одной вакансии в день с помощью инструментов маркетинга. Что лучше: таргетинг или сайты по поиску работы?
In-house VS out-house маркетинг
Что сделать самим, а что отдать подрядчикам? Как выстроить здоровые отношения с агентствами? Инструкция по проведению диджитальных активностей.
И еще
Развенчаем мифы о зумерах, научим, как бесплатно попасть в СМИ, расскажем, как подружить рекламу и социальные проекты с соцсетями.
это команда профессионалов в области репутационного маркетинга, которые проводят успешные отраслевые конференции в России.
Кого ждем
- Собственников и генеральных директоров компаний
- Специалистов по внешним и внутренним коммуникациям
- Специалистов SERM, ORM и мониторинга социальных медиа
- Директоров по маркетингу
- PR–директоров и бренд–менеджеров
- Руководителей отделов продаж
- Медийных персон и представителей
- Руководителей интернет–агентств
Программа
Скачать программуРегистрация
Приветственное слово организаторов
Тренды потребительского поведения 2023
Зумерология. Разбивая мифы о «поколении независимости»
Influence-маркетинг для бизнеса: алгоритм эффективной работы в данном канале коммуникаций
Управление репутацией как инструмент повышения лояльности клиентов
Церемония награждения премии «Банк с лучшей репутацией»
Обед
Тренды управления репутацией 2023
Репутация современного CMO - как выжить в эпоху Маск-менеджмента и ChatGPT
ТОП-5 способов попасть в СМИ безвозмездно
Контент-маркетинг 2023 на примере кейсов
Кофе-брейк
Активация эмоций посредством контента - зачем это нужно бизнесу?
Маркетинг персонала: HR кейсы
Как репутация бренда и первых лиц влияет на продажи
Общение с участниками и спикерами
Посетив конференцию:
- вы узнаете о свежих трендах и увидите новые точки роста;
- научитесь создавать бренды в Центральной Азии;
- пополните свой стек маркетинговых инструментов;
- найдете единомышленников и сможете перенять их опыт.
Площадка
Как это было
Виды билетов
- полный день участия
- кофе-брейки
- обед на площадке
- возможность общения с экспертами
- запись конференции (с презентациями)
- подарки от спикеров
- вечерний фуршет, общение с гостями
- онлайн-просмотр конференции
- доступ к записи и материалам спикеров
Место проведения:
Информационные партнеры
на конференции!