16 мая, 2025

Что ждет участников Marketing & Reputation Day Astana 2025

В 2025 году Sidorin Lab (SL) организует в Астане одну из крупнейших маркетинговых конференций в СНГ ― Marketing & Reputation Day. В этом городе мероприятие пройдет во второй раз. Лидеры отрасли, эксперты и профессионалы из Казахстана и СНГ встретятся 4 июня в отеле Wyndham Garden Astana. Рассказываем, что ждет участников.

Программа конференции

В программе Marketing & Reputation Day Astana 2025 ― 11 выступлений спикеров из разных сфер, таких как ритейл, недвижимость, HR. Эксперты поделятся кейсами, обсудят эффективные инструменты для продвижения бизнеса и тренды маркетинга и репутационного менеджмента. 

Данияр Косназаров (Советник президента университета Нархоз,глава Marketing Lab в Narxoz Business School) расскажет про маркетинг в смутные времена. Слушатели узнают, как маркетинг адаптируется под тренды спустя 30 лет и какие трансформации ждать.

Екатерина Щипачёва (INTERTOP и Pandora) объяснит, как в казахстанском ритейле работает омниканальный подход на примере интеграции онлайн- и офлайн-каналов INTERTOP.

Никита Прохоров (SL) пообщается с аудиторией на тему личного бренда и создания уникального имиджа онлайн. Он назовет основные каналы и эффективные инструменты продвижения.

Олеся Аппазова (Appazov branding agency и Appazov brand academy) расскажет, как создать бренд, который вдохновляет и продает, а также объяснит, какие для этого есть стратегии.

Нафиса Караханова (Krisha.kz) раскроет тему построения комьюнити для B2B-аудитории на опыте Krisha.kz. Слушатели узнают, как Krisha.kz удалось выстроить PR-стратегию для B2B-направления на основе UX-исследований и общения с партнерами, усилить знание о продукте среди B2C-аудитории, а также повысить удовлетворённость клиентов и добиться окупаемости всех PR-активностей.

Мухамед Багдатулы (HeadHunter Центральная Азия) объяснит, как создать правильный HR-бренд, и даст советы по развитию HR-бренда от hh.kz. 

Диана Лалетина (2any1) представит обзор рынка influence в Казахстане и поделится лайфхаками по работе с блогерами на специальных условиях на примере реальных кейсов.

Дарья Свистунова (SL) назовет инструменты для управления репутацией в сети, которые работают в 2025 году.

Рамиз Набиев («Кинопоиск» Казахстан) объяснит, как создавать оригинальный контент в эпоху нейросетей и поделится кейсами Fit и «Кинопоиск».

Мирас Муратов и Эльдана Райымжан («Отбасы банк») на примере своей компании расскажут, какие рабочие инструменты использовать в маркетинговой стратегии банковскому сектору.

Элеонора Ассанова (Nonna Marketing, ATLAS Capital) раскроет секреты выбора блогера для бренда и эффективной коммуникации с ним.

После выступлений спикеров участники конференции встретятся на нетворкинге, где смогут обсудить доклады, поделиться впечатлениями от мероприятия и завести полезные знакомства.

Партнеры конференции

weproject.media — главное медиа о людях в Центральной Азии. 

Tribune.kz — медиа, созданое Центрально-азиатской рекламной ассоциацией и посвященное рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.

MarCom Club Центральная Азия — клуб, объединяющий лидеров рекламного рынка Казахстана и Узбекистана. 

МАУ — Маркетинговая ассоциация Узбекистана. 

Go Ahead — экосистема специализированных сервисов digital-маркетинга. 

Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.

​Optimism.kz — источник актуальных новостей и историй успеха, освещающий события в Казахстане и мире.

BIZMedia.kz — деловое издание, предоставляющее новости экономики и бизнеса в Казахстане и за рубежом.

«Сходим» — афиша мероприятий Астаны, предлагающая информацию о концертах, фестивалях и других событиях города.

2ГИС — интерактивная карта и справочник организаций, помогающий ориентироваться в городе и находить нужные места.​

Appazov Talks — telegram-канал, посвященный обсуждению главных тем и новостей креативной индустрии.

NUR.KZ ― новостной интернет-портал Казахстана.

Bes Media ― журналистское медиа о событиях, важных для всех граждан Казахстана.

Zakon KZ ― сетевое издание Казахстана.

KTK ― казахстанский телеканал.

«Алматы ТВ» ― казахстанский телеканал.

Digital Business ― медиа для креативного класса Казахстана.

AdAsia ― ресурс о рекламе и маркетинге в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Азербайджане.

naryk.kz ― электронное СМИ на тему экономики, финансов, бизнеса.

Nonna Marketing ― маркетинговое агентство.

HH.kz — один из самых крупных онлайн-ресурсов для поиска работы и найма персонала в Казахстане. 

Вам будет интересно
  • 08 октября, 2021

Положительный имидж организации приносит больше денег и продаж. Рассказали, для кого продвигать имидж, как сформировать его по этапам и какие методы использовать для внутреннего и внешнего имиджа.

  • 28 февраля, 2025

Ключевые инсайты с конференции Marketing & Reputation Day Tashkent 2024: как адаптировать бренды к новым реалиям