Негативные отзывы, слабое присутствие в инфополе, фейки в сети — неважно, по какой причине вы хотите управлять репутацией. Гораздо важнее правильно выстроить процесс. Зная суть и принципы работы ORM, вы сможете эффективно управлять командой или подрядчиками, отказаться от ненужных услуг и направить усилия на то, что действительно поможет имиджу.
Из чего состоит ваш репутационный фон? Как скорректировать поисковую выдачу? Стоит ли вести мониторинг без реагирования? Когда пора подключать соцсети и PR? Проверьте свои знания в области управления репутацией с помощью нашего бесплатного чек-листа.
Познакомьтесь с основными направлениями и инструментами ORM, узнайте, как строится работа с репутацией и какие ресурсы вам потребуются
Изучите плюсы каждого из них и выберите, что развивать в первую очередь – SERM, SMM или PR. А может все вместе?
Посмотрите на тех, у кого получилось, и поймайте вдохновение для работы над имиджем