Введите текст для поиска
  • 27 November
  • 10:00-18:00
  • Ташкент, ул. Бойкургон, 2, Panarams Tashkent Hotel

Marketing & Reputation Day Tashkent

Marketing & Reputation Day Tashkent — это ключевое событие в области маркетинга и репутационного менеджмента, которое объединяет лидеров отрасли, экспертов и профессионалов из Узбекистана и СНГ.

Конференция нацелена на изучение стратегий продвижения через сообщества, создание личных брендов, применение аналитических инструментов для PR, а также использование коллабораций для эффективного маркетинга. Участники узнают о последних трендах в коммуникациях и репутационном менеджменте, а также получат практические советы и кейсы для реализации своих бизнес-целей.

Marketing & Reputation Day Tashkent - баннер 1
Marketing & Reputation Day Tashkent - баннер 2

Что мы будем обсуждать

Сообщества как новый канал маркетинга

Как сообщества помогают продвигать личный бренд и реализовывать инициативы в разных странах

Стратегическое значение брендинга для бизнеса
Влияние брендинга на продажи и его роль как инструмента PR

Построение PR-стратегии с помощью аналитики
Использование аналитических данных для создания эффективной PR-стратегии и карты коммуникаций

Коллаборации для PR
Кейсы успешных коллабораций, интеграции на бартерной основе и привлечение внимания к бренду

Личный бренд в сети
Как продвигать бизнес через личный бренд, работать с социальными сетями и получать упоминания в СМИ

Marketing & Reputation Day – это 8 часов крутых знаний, эксклюзивных инсайтов и уникальных кейсов. Мы собрали лучших экспертов в области маркетинга, SMM, PR и управления репутацией, чтобы они поделились своим опытом, рассказали об эффективных практиках и раскрыли секреты успеха
Marketing & Reputation Day Tashkent - баннер 3

Кого ждем

  • Собственников и генеральных директоров компаний
  • Директоров по маркетингу
  • Медийных персон и представителей
  • Специалистов по внешним и внутренним коммуникациям
  • PR-директоров и бренд-менеджеров
  • Руководителей интернет–агентств
  • Специалистов SERM, ORM и мониторинга социальных медиа
  • Диджитал-специалистов

Спикеры

Тимур Бакиев
Тимур Бакиев
CEO ClickMe & Social Active
Татьяна Журилова
Татьяна Журилова
Директор по Медиабаингу Uzum
Акмаль Раимов
Акмаль Раимов
Сo-founder Chase Group
Никита Прохоров
Никита Прохоров
Соучредитель Reputation House (Дубай, Гонконг), Sidorin Lab, Reputation Lab
Шахзод Мухтаров
Шахзод Мухтаров
Руководитель ORM отдела в Index PR
Олеся Аппазова
Олеся Аппазова
Основательница Appazov branding agency и Appazov brand academy
Наталия Туйгунова
Наталия Туйгунова
Амбассадор сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune
Динара Ахметова
Динара Ахметова
Директор по корпоративным коммуникациям TBC payme
Марина Попова
Марина Попова
Директор клиентского департамента Brand Analytics
Дарья Свистунова
Дарья Свистунова
Операционный директор Сидорин Лаб
Мария Строева
Мария Строева
Директор по маркетингу M Cosmetic
Джурабаев Шерали
Джурабаев Шерали
Управляющий директор Wavemaker/Tajikistan (часть WPP)

Программа

10:00 - 10:50
Сбор и регистрация гостей
10:50 - 11:00
Приветственное слово организаторов
11.00 - 11.25
Соцсети Узбекистана: цифры и тренды. Лучшие практики аналитики соцмедиа для решения бизнес-задач
Марина Попова
11.25 - 11.50
Феномен Telegram в Узбекистане
Тимур Бакиев
11.50 - 12.15
Управление репутацией в интернете. Кто, где и как будет писать в сети?
Никита Прохоров
12.15 - 12.40
Как подружить соцсети и PR: эффективное использование инструментов мониторинга соцмедиа
Наталия Туйгунова
12.40 - 13:05
Международный Бренд: вшить в культурный код?
Мария Строева
13.05 - 13:30
Дивный фиолетовый мир Uzum или как мы работаем с покупателями
Татьяна Журилова
13.30 - 14.30
Обед
14:30 - 14:55
Как сформировать личный бренд?
Дарья Свистунова
14:55 - 15:20
Искусственный интеллект. Маркетинг. Big Data
Джурабаев Шерали
15:20 -15:45
Стратегическое значение брендинга для успеха бизнеса
Олеся Аппазова
15:45 - 16:10
Эффективное взаимодействие в маркетинге: с командами, клиентами, блогерами
Акмаль Раимов
16.10 - 16.35
Антикризисные коммуникации для брендов: стратегия взаимодействия в публичном пространстве
Шахзод Мухтаров
16:35 - 17:00
Как аналитические инструменты помогают создать PR стратегию
Динара Ахметова

Регистрация

Marketing & Reputation Day Tashkent
27 November
Участие оффлайн
200 000 UZS
  • полный день участия
  • кофе-брейки
  • обед на площадке
  • возможность общения со спикерами
  • нетворкинг с участниками
  • презентации
  • розыгрыш подарков
  • вечерний фуршет, общение с гостями

Место проведения

Ташкент, ул. Бойкургон, 2, Panarams Tashkent Hotel
Дата
27 November
Время
10:00
Адрес
Ташкент, ул. Бойкургон, 2, Panarams Tashkent Hotel
По организационным вопросам, участию и партнерству:
Для того, чтобы стать партнером, спикером, а также для аккредитации СМИ конференции, напишите на почту ya.baranova@sidorinlab.kz ваше предложение